Дополнительное образование
О гимназии
<История гимназии>
<Направления>
<Дополнительное образование>
<Научные общества>
<Родителям>
<Внеклассная работа>
Новости
Нормативные документы
Методическая работа
Публичный доклад
Информационно-ресурсный центр
О ЕГЭ
МОО "Достижения молодых"
  Общая информация о дополнительном образовании  
 

Система работы по дополнительному образованию занимает в учебно-воспитательной деятельности гимназии особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый и гимназический компоненты Учебного плана гимназии, она помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого гимназиста, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей гимназистов.

Отслеживание результатов деятельности по дополнительному образованию проводится через анкетирование учащихся и родителей, через тестирование детей на предмет владения умениями и навыками, которые они должны приобрести в течение года по программе работы той или иной группы, а также в ходе участия детей в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках, концертах и т.д.

Необходимо отметить, что дополнительное образование строится на деятельностной основе. Реализация деятельностной основы – это, в первую очередь, педагогические технологии, которые применяют руководители объединений. Эти технологии требуют от школьников не репродуктивного усвоения тех или иных знаний, умений, навыков, а творческого, исследовательского подхода к деятельности.

 

  Школа творчества "Вече"  
 

Основной целью деятельности школы творчества «Вече» является развитие творческих способностей с учетом возрастных и психологических особенностей, интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

В течение учебного года Школу творчества «Вече» посещают учащиеся гимназии 1-11 классы.

В школе творчества работало 7 направлений деятельности:

  1. художественно-эстетическое;
  2. научно-техническое;
  3. физкультурно-оздоровительное;
  4. туристско-краеведческое;
  5. культурологическое;
  6. эколого-биологическое;
  7. естественно-научное.

 

  Программы дополнительного образования  
 
Название программ ФИО педагога
Художественно-эстетическое направление
«Музыкальный театр» Юдина М.В.
Антропова А.М.
Иванова О.В.
Детский вокальный ансамбль Юдина М.В.
Гусева Т.И.
«Хоровой класс» Гусева Т.И.
«Хореография» Антропова А.М.
Иванова О.В.
Ильина А.Г.
«Бальный танец» Орлова Л.Г.
Театральное объединение «Великая радость творчества» Павлова Л.В.
Кобаневская О.Е.
Декоративно-прикладное искусство Дедюкова Е.И
«Основы изобразительного искусства и художественного творчества» Храпчикова Т.А.
«Мир глиняной игрушки» Павлова Т.Л.
«Лепка из соленого теста» Дедюкова Е.И.
«Рукоделие» Бережная Н.В.
«Мягкая игрушка» Худолей Н.В
«Вышивка» Бережная Н.В.
«Пресс-центр» Морозова А.П.
Научно-техническое направление
Научное техническое моделирование Матюнина-Милай А.И.
Физкультурно-оздоровительное направление
Легкая атлетика Слесарева Н.В
Лесков Р.А.
Игнатьев А.Н.
Футбол Игнатьев А.Н.
Дудов В.Я.
Баскетбол Лесков Р.А.
Гражданско-патриотическое направление
Активисты школьного музея. Музей боевой славы 14 воздуш-ной армии. Левикова Е.П.
Андреева Т.Е.
Туристско-краеведческое направление
"Возвращение к истокам" Власова Е.М.
Культурологическое направление
Народная культура Власова Е.М
Матюнина–Милай А.И.
Смолякова Н.Н.
Естественно-научное направление
Химия и научная культура мира Гарусова Т.Г.
 
Об организации платных дополнительных образовательных услуг
 


Hosted by uCoz