|
|
Общая характеристика образовательного учреждения |
|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Исток» создано на основе средней школы № 27 г. Новгорода, открытой в 1979 году. С первых лет своего существования школа развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе основные направления советской школы 80-х годов: сочетание технократического и гуманитарного подходов к развитию личности ребенка. С 1992 года сформирована многопрофильная школа с углубленным изучением ряда предметов, основанная на принципах комплексного развития и дифференцированного обучения.
Гимназия обеспечивает доступность (бесплатное образование), разноуровневость и дифференциацию образования (обучение по направлениям). Также предоставляются платные дополнительные услуги.
Гимназия строит свою работу в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности: серия А № 034256 регистрационный № 743 20.07.07.
Главная цель гимназии «Исток» - создать такое развивающее пространство, которое обеспечило бы наилучшие условия для раскрытия творческого потенциала личности учителя и ребенка, способного к интенсивному интеллектуальному труду.
В гимназии существуют классы различной направленности (социально-гуманитарные, филологические, экономико-математические, биолого-химические, художественно-эстетические), школа творчества «Вече».
При формировании классов учтены 2 тенденции:
- удовлетворение потребности в образовательных услугах жителей микрорайона;
- удовлетворение потребности жителей города в качественном гимназическом образовании.
Гимназия использует свое благоприятное научное окружение, в частности, НовГУ им. Ярослава Мудрого, с которым у гимназии сложились творческие связи. Преподаватели университета проводят в гимназии спецкурсы, совместно с учителями гимназии разрабатывают программы, проводят совместную экспериментальную работу, консультируют членов НОУ. Большое количество выпускников обучается впоследствии в НовГУ. Многопрофильность университета помогает в построении не узко специализированной школы, а гимназии, закладывающей основу именно университетского образования.
Студенты НовГУ ежегодно проходят педагогическую практику в гимназии.
Развитие образовательной системы в целом и гимназии в частности опирается в первую очередь на её научно-информационное обеспечение. С этой целью в гимназии созданы и поддерживаются на достаточно хорошем уровне в условиях ограниченных ресурсов и дефицита финансирования три компьютерных кабинета. Учащимся 1-11 классов гимназии предоставлена возможность (в разных формах) изучать основы информационных технологий, компьютерной грамотности. Создана сеть административных компьютеров, проведено обучение персонала компьютерным технологиям; гимназия подключена к электронной почте, Интернету. Гимназия имеет свой сайт.
|
|
|
|
Социальный паспорт образовательного учреждения на октябрь 2009 года |
|
|
1 |
Общее количество учащихся |
1014 |
2 |
Семей, взявших под опеку |
15 |
|
В них: учащихся школы |
15 |
3 |
Многодетных семей |
26 |
  |
В них: учащихся школы |
43 |
4 |
Неполных семей |
243 |
|
В них: учащихся школы |
254 |
5 |
Семей с детьми инвалидами |
8 |
  |
В них: учащихся школы |
8 |
6 |
Семьи, в которых родители инвалиды |
15 |
  |
В них: учащихся школы |
16 |
7 |
Семьи, вынужденных переселенцев |
- |
  |
В них: учащихся школы |
- |
Состав учащихся на 5 сентября 2009 года:
Начальная школа – 398 человек
Основная школа – 536 человек
Средняя школа – 80 человек
Итого: 1014
|
|
|
|
Структура управления общеобразовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
Условия осуществления образовательного процесса |
|
|
84 учебных кабинета площадью 52,8-73,1м2 (общая площадь - 4199,2м2)
Лаборатор-ные классы - 54,8м2
Административные кабинеты - 171м2
2 спортивных зала - 281,8м2, 268м2
гимнастический зал - 38 м2
Актовый зал - 175,5м2
2 библиотеки - 71м2, 55,2м2
материально-техническая база
кабинет |
оснащение в % |
Наличие инструкции по охране труда |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
физика |
100% |
есть |
есть |
отличное |
химия |
100% |
есть |
есть |
хорошее |
биология |
100% |
есть |
есть |
отличное |
информатика |
100% |
есть |
есть |
отличное |
Наличие технических средств обучения, их состояние
Наименование |
количество |
из них исправных |
Компьютеры |
78 |
78 |
ноутбуки |
8 |
8 |
проектор |
11 |
11 |
экран |
8 |
8 |
сканер |
3 |
3 |
ксерокс |
6 |
6 |
факс |
1 |
1 |
принтер |
12 |
12 |
медиатека |
287 |
287 |
Интерактивные доски |
6 |
6 |
Социально-бытовое обеспечение обучающихся, воспитанников и работников
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа:
- медпункт,
- кабинет стоматолога
Общественное питание:
столовая на 320 посадочных мест
Объекты физической культуры и спорта:
- 2 спортивных зала
- спортивные площадки
Общежития (спальные помеще-ния)
- 2 спальные комнаты для ГПД
Специальные коррекционные занятия:
- кабинет логопеда
- 2 кабинета психологов
Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание
Помещения социально-бытовой ориентировки
Трудовое воспитание:
- мастерские (слесарная, столярная)
- 2 кабинета технологии
- кабинет кулинарии
Досуг, быт и отдых:
- 2 библиотеки (библиотека в старшей школе имеет два компьютера свободного доступа с выходом в Интернет)
- актовый зал
- 2 музея (этнографический, музей боевой славы)
- цокольное помещение для занятий кружков, секций, объединений
|
|
|
|
Режим работы |
|
|
План-график учебно-воспитательного процесса по МАОУ «Гимназия «Исток» на 2010-2011 учебный год
I семестр 01.09.10 - 24.10.10
Каникулы 25.10.10 – 31.10.10
II cеместр 01.11.10 – 30.12.10
Каникулы 31.12.10 – 08.01.11
III семестр 09.01.11 – 20.02.11
Каникулы 21.02.11 – 27.02.11
IV семестр 28.02.11 – 10.04.11
Каникулы 11.04.11 – 17.04.11
V семестр 18.04.11 – 31.05.11
Дополнительные каникулы для учащихся 1-ых классов с 29.11.10 по 03.12.10
|
|
|
|
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
|
|
В школе 79 учителей. Из них имеют
Высшую квалификационную категорию: 69
Первую и вторую квалификационные категории: 10
Таким образом, аттестовано 100% всех педагогических и руководящих работников гимназии.
Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» – 5 человек
Наградный знак «Почетный работник общего образования РФ» – 7 человек
Наградный знак «Отличник народного просвещения» – 10 человек
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 16 человек
Поощрение лучших учителей
Премию Президента РФ в 2006 году получили:
Варнаева Н.В., учитель истории, высшая категория
Будилова Т.В., учитель биологии, высшая категория
Премию Президента РФ в 2007 году и поощрение лучших учителей области в 2010 получила:
Прилуцких С. М., учитель математики
В 2009 году премию Президента получили Мухина С.Н., учитель математики, и Салоникова А.В., учитель технологии
|
|
|
|
Результаты образовательной деятельности |
|
|
На начало учебного года в 1-4 классах обучалось 398 человек. На конец года в начальной школе обучалось 394 ученика в 15 классах. Выбыло 5 учащихся. Причины: смена жительства, оформление через ПМПК в другое ОУ, личные обстоятельства. Структура начальной школы представлена общеобразовательными классами.
В начальной школе преподавание велось по УМК «Начальная школа 21 века» (1б, 2в), системе Л.В. Занкова (1а, 2б), УМК «Школа России» (2г, 3в, г; 4б, в), УМК «Школа 2100» (1в, 2а; 3а, б; 4а), УМК «Перспективная начальная школа» (1г). Программа в начальной школе выполнена в полном объеме всеми учителями начальных классов. Со 2 класса, согласно задачам модернизации образования, ведется преподавание иностранного языка (2 часа в неделю), информатики (1 час).
Во всех классах начальной школы проводились дополнительные занятия через систему дополнительного образования «Школа творчества «Вече» (вокальное пение, музыкальный театр, декоративно-прикладное искусство, бальный танец, хореография, народная культура и т.д.).
Успеваемость в начальной школе составила 98,2%.
Качество обученности учащихся по классам можно проследить в следующей таблице:
Классный руководитель | класс | 2009-2010г. |
Титова Е.А. | 1 «А» | - |
Гайдым О.Н. | 1 «Б» | - |
Калинина В.Н. | 1 «В» | - |
Матросова С.Е. | 1 «Г» | - |
Круглова Н.А. | 2 «А» | 66,66 |
Лоскутова Г.А. | 2 «Б» | 59,25 |
Саленко О.Н. | 2 «В» | 60,71 |
Лыскина Н.В. | 2 «Г» | 46,66 |
Соколова И.В. | 3 «А» | 54,54 |
Барбосова М.Н. | 3 «Б» | 45,83 |
Федорова Л.А. | 3 «В» | 41,75 |
Гайдым М.А. | 3 «Г» | 15 |
Сарина Н.А. | 4 «А» | 76 |
Смирнова Т.Л. | 4 «Б» | 42,3 |
Девятьярова О.Р. | 4 «В» | 32 |
17 учащихся начальной школы закончили год с отличными результатами (6%), на «4» и «5» учатся 127 человек.
Качество обученности учащихся в 2009-2010 учебном году:
Кол-во учащихся 1-4 классов | 394 |
Кол-во учащихся 4-х классов: | 76 |
Кол-во учащихся 4-х классов, закончивших го на 4 и 5 | 38 |
% учащихся 4-х классов, закончивших год на 4 и 5 | 50 |
Кол-во учащихся 2-3 классов, закончивших год на 4 и 5 | 92 |
Средний % выполнения заданий при централизованном тестировании по русскому языку | 82,24 |
% учащихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку при централизованном тестировании по русскому языку | 97 |
Степень обученности по предмету русский язык по итогам тестирования в 4-х классах (норма) | 0,59 |
Средний % выполнения заданий при централизованном тестировании по математике | 84,15 |
% учащихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку при централизованном тестировании по математике | 94 |
Преемственность качества обученности учащихся в 2009-2010 учебном году:
Степень обученности по предмету математика по итогам тестирования в 4-х классах (норма) | 0,59 |
Кол-во учащихся 4-х классов, занимавшихся на 4 и 5 2008/2009 учебном году | 61 |
Кол-во учащихся, подтвердивших 4 и 5 в 2009/2010 учебном году в 5 классе | 61 |
% учащихся, подтвердивших 4 и 5 в 2009/2010 учебном году в 5 классе | 100 |
Ученики 2-х классов и 3в класса в мае 2010г. приняли участие в независимом городском тестировании по русскому языку и математике.
Результаты по математике во 2-х классах - средний балл: 2а - 15,71; 2б - 15,24; 2в - 15,44; 2г - 13,29 (город - 15,35; школа - 14,88).
Результаты по русскому языку во 2-х классах - средний балл: 2а - 17,29; 2б - 16,76; 2в - 16,38; 2г - 15,33 (город - 16,2; школа - 16,41).
Результаты по математике в 3в классе средний балл - 17,64 (город - 17,64) и по русскому языку - 13,92 (город –15,87).
Высокие показатели по качеству обучения были в течение года у учащихся 2 «А» класса (классный руководитель Круглова Н.А.), 4 «А» (классный руководитель Сарина Н.А.) По итогам года качество обученности 2а - 66,66%, 4а – 76%.
Учащиеся четвертых классов приняли участие в городской олимпиаде по математике. Ученики Ильин К.; Шамова Е.; Некозырева Д. (все 4а класс) заняли - 12, 46, 53 места из 64 участников. В олимпиаде по русскому языку - Ахмадуллина О. (4а), Красильникова А. (4б), Васильева М. (4а) заняли 27, 37, 38 места из 66 участников.
В течение года для учащихся начальной школы были проведены школьные предметные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Победители и призеры олимпиад получили награды.
Учащиеся начальной школы приняли участие в российской игре по русскому языку «Русский медвежонок», в международной игре по математике «Кенгуру», в международном игровом конкурсе «Золотое руно».
Высокие результаты в конкурсе «Кенгуру» показали: 3а класс - Чурсанов Глеб (1 место в школе, 3 место в районе, 5 место в регионе); 4а класс - Шамова Елена (1 место в школе, 3 место в районе, 4 место в регионе).
В конкурсе «Золотое руно» Бызова Светлана заняла (1 место в школе, 9 место в районе, 9 место в регионе).
На конец учебного года техника чтения проверена во всех классах. Проверено 382 учащихся 1-4 классов. На основании проверки выявлено:
- 59 учащихся читают в пределах нормы –15,5 %
- 281 учащихся читают выше нормы – 73,5 %
- 42 учащихся читают ниже нормы – 11%
13 октября 2009 года на базе гимназии прошел городской семинар «Русская традиционная культура в образовательном процессе», в котором участвовали все учителя начальных классов. Из них 4 учителя начальных классов и 4 учителя дополнительного образования давали открытые уроки.
В следующем учебном году будет продолжена работа по этой теме через проектную деятельность.
Система контроля велась по двум направлениям:
- качество обучения младших школьников (формирование общеучебных навыков, способы учебной деятельности, соблюдение единого орфографического режима);
- профессиональное мастерство педагогов.
Использовался текущий, тематический и итоговый контроль. План контроля выполнен в полном объеме.
На протяжении нескольких лет в гимназии выпускники 11-х классов показывают высокий результат на ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика). Средний балл по этим предметам выше городского и областного уровней.
Средний балл по ЕГЭ в 2009-2010 учебном году.
- Русский язык - 61,46
- Математика - 47,3
- Литература - 61
- Биология - 59,83
- Английский язык - 40
- Химия - 51,66
- География - 58
- История - 62
- Обществознание - 60,73
- Физика - 49
Большая индивидуальная работа педагогическим коллективом гимназии ведется с особо одаренными учащимися, что подтверждается награждением выпускников золотыми и серебряными медалями

Средний балл ГИА в 9-х классах в 2009-2010 учебном году.
- Русский язык - 34,72 (город 31,04)
- Математика - 17,61 (город 15,77)
- Обществознание - 26,2 (город 25,5)
- Физика - 25,43 (город 24,38)
51 (35,92%) человек получили аттестат без "3"
Аттестаты особого образцас отличием получили 3 человека (Шабалова Ольга, Устинов Никита, Андреева Екатерина)
Результаты городских олимпиад (2009-2010 учебный год)
Предмет | Ф.И. ученика | Класс | Место | Ф.И.О. учителя |
Обществознание | Жигалик Дарья | 9Д | 4 | Павлов Г.Ю. |
Обществознание | Большаков Сергей | 9Б | 5 | Павлов Г.Ю. |
Обществознание | Говорова Светлана | 10А | 2 | Андреева Т.Е. |
География | Шабалова Ольга | 9А | 5 | Мартьянова Т.П. |
Экология | Давыдовская Ксения | 9А | 3 | Будилова Т.В. |
Экология | Мельникова Алина | 9Б | 4 | Будилова Т.В. |
Экология | Ерченко Татьяна | 11А | 4 | Будилова Т.В. |
Литература | Говорова Светлана | 10А | 2 | Филиппова Е.В. |
Литература | Давыдовская Ксения | 9А | 2 | Филиппова Е.В. |
МХК | Прохорова Елена | 9Г | 1 | Морозова А.П. |
МХК | Мошкин Юрий | 9Д | 2 | Павлова Е.В. |
МХК | Говорова Светлана | 10А | 1 | Филиппова Е.В. |
Право | Алешина Юлия | 10Б | 1 | Андреева Т.Е. |
Право | Котова Дарья | 10Б | 3 | Андреева Т.Е. |
Экономика | Ильина Татьяна | 10А | 3 | Дмитриева В.С. |
Экономика | Курносова Татьяна | 10А | 4 | Дмитриева В.С. |
История | Говорова Светлана | 10А | 2 | Андреева Т.Е. |
Технология | Леонтьев Евгений | 9Г | 2 | Трифонов Д.Ю. |
Технология | Полякова Анна | 8 | 5 | Дедюкова Е.И. |
Русский язык | Новинская Ольга | 7А | 5 | Алексеева М.В. |
Результаты областных олимпиад (2009-2010 учебный год)
Предмет | Ф.И. ученика | Класс | Место | Ф.И.О. учителя |
Биология | Давыдовская Ксения | 9А | 5 | Будилова Т.В. |
История | Говорова Светлана | 10А | 3 | Андреева Т.Е. |
Право | Алешина Юлия | 10Б | 1 | Андреева Т.Е. |
Технология | Захарова Яна | 11А | 5 | Бережная Н.В. |
Обществознание | Жигалик Дарья | 9Д | 2 | Андреева Т.Е. |
Обществознание | Алешина Юлия | 10Б | 5 | Андреева Т.Е. |
Экономика | Курносова Татьяна | 10А | 4 | Дмитриева В.С. |
Достижения учащихся
Результат участия в городских конкурсах
№ | Название конкурса | Ф.И. ученика | Класс | Что занял | Учитель |
1. | Городская научно-практическая конференция | Андреева Анна, Шабалова Ольга, Баркалов Максим, Большаков Сергей, Загумённая Виктория | 9а, 9б, 9д | Лауреаты | Тихонова И.В., Филиппова Е.В., Мухина С.Н., Павлов Г.Ю. |
2. | Городской конкурс научно-исследовательских работ «Колокола времени» | Дмитриев Даниил, Иванов Марк, Хахель Илья, Шабалова Ольга, Кочерыгина Инна, Давыдовская Ксения, Жигалик Дарья, Яковлева Дарья, Ярыгина Дарья, Шабалова Ольга | 11а, 9а, 9д, 8б, | Дипломы I, II, III степени | Левикова Е.П., Павлов Г.Ю., Андреева Т.Е., Филиппова Е.В. |
3. | Конкурс юных исследователей окружающей среды | Смирнов Артём, Ерченко Татьяна | 6в, 11а | Два диплома II степени | Будилова Т.В., Н.В. |
4. | Городской конкурс «Великий Новгород глазами молодых» | Васильева Виктория, Бутаков Роман, Мошкин Юрий, Говорова Светлана, Ильина Татьяна | 9д, 10а | Дипломы I и II степени | Павлов Г.Ю., Андреева Т.Е. |
5. | Конкурс работ по избирательному праву | Усов Максим, Конохина Ольга, Прохорова Елена | 9г | III место,Спецдиплом | Левикова Е.П. |
6. | Городская игра «Что? Где? Когда?» | Войтеховская Дарья, Демина Елена, Зимина Дарья, Кукушкина Дарина, Новинская Ольга, Томина Дарья | 7а | Диплом 1 степени | Гришина М.Н. |
7. | Новгородские игрища | Войтеховская Дарья, Демина Елена, Зимина Дарья, Кукушкина Дарина, Новинская Ольга, Томина Дарья | 7а | Диплом 1 степени | Гришина М.Н |
8. | Театральная панорама | 27 чел. | 2б, в | Диплом 1 степени | Юдина М.В. |
9. | Конкурс «Рыцари любви» | Васильев Евгений | 10а | Диплом 1 степени | Юдина М.В. |
10. | Конкурс работ «Посвящение любимому городу» | Иванов Николай, Плотникова Татьяна | 8а, 9в | Дипломы I и III степени | Морозова А.П., Кобаневская О.Е. |
11. | Викторина «Великий Новгород глазами молодых» | Говорова Светлана, Ильина Татьяна | 10а | Диплом II степени | Андреева Т.Е. |
12. | За нравственный подвиг учителя | | | Диплом II степени | Павлов Г.Ю. |
13. | Город под городом Номинация «Реферат», Номинация предмета средневековой одежды, быта, Номинация «Макет участника средневекового города» | Жигалик Дарья, Милащенко Максим, Иванов Алексей, Оноприенко Сергей, Шуховцев Кирилл, Смирнов Александр, Макаркин Дмитрий | 9д, 7г, 8а | Дипломы I и II степени, Гран-при | Павлов Г.Ю., Трифонов Д.Ю., Дедюкова Е.И. |
14. | Великий Новгород Древний и современный | Оноприенко Сергей, Шуховцев Кирилл, Смирнов Александр, Макаркин Дмитрий, Леонтьев Евгений | 7г, 9г | Спецдиплом и Диплом II степени | Дедюкова Е.И., Трифонов Д.Ю. |
15. | VIII юношеские Балашовские чтения | Тишкова Дарья, Огаркова Оля | 3г | Диплом II степени | Гайдым М.А. |
16. | Фестиваль «Древо жизни» | Королева Анастасия, Абышева Айгюн, Романова Алена, Кадацкая Полина, Максимова Юлия, Максимова Анастасия | 5б, 3в, 3г | Диплом I степени | Власова Е.М. |
17. | Конкурс «Юный дизайнер» | Салоников Даниил, Полякова Анна, Леонтьев Евгений, Захарова Яна | 6в, 8а, 9г, 11а | 2 первых места,IV место | Дедюкова Е.И., Дедюкова Е.И., Трифонов Д.Ю., Бережная Н.В. |
18. | Военно-патриотическая интеллектуальная игра «Великий Новгород в годы Великой Отечественной войны» | Большаков Сергей, Баркалов Максим, Мельникова Алина | 9б | Победители | Павлов Г.Ю. |
19. | Конкурс «Весенняя капель» | Булавинова Виктория, Лобанова Юлия, Белоног Марина | 3б, 5б, 5г | | Гусева Т.И. |
20. | Городской конкурс историко-патриотических музеев «Наследие земли новгородской» | | | Участники | Левикова Е.П., Андреева Т.Е., Власова Е.М. |
21. | Конкурс исследовательских работ на правовую | Кочерыгина Инна | 9а | Участник | Павлов Г.Ю. |
22. | Конкурс «Мир планете - Земля» | Коллектив | 06.июл | Участники | Дедюкова Е.И. |
23. | Городская неделя музыки | Васильев Евгений, Андреева Анна, Зверева Дарья, Газиева Амина, Королева Анастасия, Абышева Айгюн | 10а, 9а, 4б, 5б | | Юдина М.В., Гусева Т.И. |
24. | Полуфинал телевизионной игры «Новгород в годы ВОВ» | Большаков Сергей, Баркалов Максим, Николаева Дарья, Котова Дарья, Мельникова Алина | 9б, 10б | Призеры | Павлов Г.Ю. |
25. | Городской конкурс СМИ | «Пресс-центр» | 11 | Диплом участника | Морозова А.П. |
26. | Конкурс «Сохраним улыбку здоровой» | Белова Дарья, Журова Ангелина | 4б, 4б | Победители | Храпчикова Т.А. |
В гимназии учащиеся охвачены системой дополнительного образования, целью которой является создание условий для развития творческих способностей с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
Результаты участия в областных мероприятиях
№ | Название конкурса | Ф.И. ученика | Класс | Что занял | Учитель |
1 | Областной конкурс «Колокола времени» | Жигалик Дарья, Иванов Марк, Хахель Илья, Шабалова Ольга, Кочерыгина Инна, Давыдовская Ксения | 9д, 9а | Дипломы I и II степени | Павлов Г.Ю. |
2 | Областной конкурс «Юный дизайнер» | Полякова Анна, Леонтьев Евгений, Салоников Даниил | 6в | I место и III место | Дедюкова Е.И., Трифонов Д.Ю. |
3 | Областной конкурс по пожарной безопасности | Газиева Аминат, Муз. Театр, Дедюкова Маша, Арутюнов Левон, Оноприенко Сергей, Гусева Лада, Гачев Александр, Прокофьев Дима | 4в, 1а, 9в, 7г | Дипломы 2 и 4 степени | Баркалова Л.В., Юдина М.В., Дедюкова Е.И. |
4 | Театральная панорама | 27 чел. | 2б, в | Спецдипломы | Юдина М.В. |
5 | Областной конкурс «Дерево и тепло» | | | Диплом участника | Дедюкова Е.И., Трифонов Д.Ю., Храпчикова Т.А. |
Результаты участия во Всероссийских мероприятиях: Всероссийский конкурс "Колокола времени" - Жигалик Дарья, 9д класс (учитель Павлов Г.Ю.) - участие
Результаты участия в международных мероприятиях:
Международный чемпионат математических и логических игр Северо-западного региона:
место | участник | класс | учитель |
3 | Михеев Юрий | 9б | Мухина С.Н. |
4 | Евсеев Максим | 5а | Прилуцких А.М. |
4 | Осетров Александр | 5а | Прилуцких А.М. |
4 | Рахманова Эльвида | 5а | Прилуцких А.М. |
4 | Сухенко Юлия | 5а | Прилуцких А.М. |
3 | Бесхатнев Андрей | 6а | Прилуцких А.М. |
Результаты участия в спортивных мероприятиях
1. | Л/а кросс (девушки) | Алешина Юлия, Ерченко Татьяна, Ильина Татьяна, Олейникова Алена, Шабалова Ольга | 10а, 11а, 10б, 9а | Диплом II степени | Лесков Р.А. |
2. | Стритбол | Юрочкина Анна, Андреева Ольга, Егорова Екатерина, Олейникова Алена | 8а, 9б, 10б | Диплом II степени | Лесков Р.А. |
3. | Открытые городские соревнования по стритболу, посвященные Дню города | Сборная команда | | Диплом II степени | Игнатьев А.Н |
4. | Соревнования по баскетболу | Павлова Нина, Шарифулина Венера, Андреева Ольга, Володина Валерия, Сладкова Анна, Петрова Мария, Пухальская Александра, Шарифулина Аделя | 6г, 8а, 6в, 7б, 8в | Диплом II степени | Лесков Р.А. |
5. | Городские соревнования по лыжным гонкам | Павлов Александр | 9б | II место | Дудов В.Я. |
6. | Областные соревнования по лыжным гонкам | Антипов Артур | 2в | I место | Слесарева Н.В. |
7. | Л/а эстафета | Команда гимназии | | 3 место | Лесков Р.А., Дудов В.Я |
8. | Городской смотр-конкурс спортивных площадок | | | Диплом III степени | Давыденко Е.В., Игнатьев А.Н. |
9. | Городская осенняя неделя спорта | | | I место | УФК |
10. | Приз Жириновского А. | Команда гимназии | | Диплом III степени | Лесков Р.А., Дудов В.Я, Павлов Г.Ю. |
11. | Российский Азимут | | | Диплом 4,5степени | |
12. | 15 -й городской смотр- конкурс по физическому воспитанию | | | III место, I группа | Учителя ФК |
13. | Л/а кросс в лагерях | Команда гимназии | | III место | Слесарева Н.В. |
14. | Вокруг колеса | Ланцова Илона, Храпчиков Сергей, Большаков Илья | | Диплом III степени, Диплом II степени, Диплом III степени | Игнатьев А.Н. |
|
|
|
|
Социальное партнерство |
|
|
|
|
|
|
Финансово-экономическая деятельность |
|
|
О Т Ч Е Т
об использовании имущества, закрепленного за МАОУ “Гимназия “Исток”
за период с 3 августа по 31 декабря 2010 года
1. Балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения
Вид имущества |
Балансовая стоимость имущества (тыс. руб.) |
на 3 августа отчетного года |
на 31декабря отчетного года |
1. Имущество муниципального автономного учреждения, в том числе: |
124 391 |
124 936 |
1.1. Имущество, закрепленное за муниципальным автономным учреждением учредителем, в том числе: |
124 391 |
124 936 |
1.1.1. Недвижимое имущество |
111 888 |
111 888 |
1.1.2. особо ценное движимое имущество |
1 369 |
1 785 |
2. Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений), закрепленных за муниципальным автономным учреждением:
на 3 августа отчетного года - 4
на 31 декабря отчетного года - 4
3.Площадь объектов недвижимого имущества (кв. м)
Площадь |
На 3 августа отчетного года |
На 31 декабря отчетного года |
Общая площадь |
10 401 кв.м. |
10 401 кв.м. |
Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
нет |
нет |
О Т Ч Е Т
о деятельности МАОУ “Гимназия “Исток”
за 2009 год (с 03.08.2009г. по 31.12.2009г.)
1. Информация об исполнении муниципального задания
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя, утвержденное в муниципальном задании на год N | Фактическое значение показателя за год N | Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 | Количество обучающихся. | чел. | 1014 | 1014 | ОШ-1 |
2 | Сохранность контингента. | % | 100 | 100 | ОШ-1 |
3 | Количество классов-комплектов. | кл. | 39 | 39 | ОШ-1 |
4 | Средняя наполняемость классов в учреждении | чел. | Не менее 25 | 26 | ОШ-1 |
2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
Вид обязательств: Количество листов временной нетрудоспособности - 42
3. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения (ед. изм. Чел.)
№ п/п |
Вид услуг (работ) |
Год 2009 |
3.1. |
Бесплатные для потребителей услуги
Предоставление начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) образования и дополнительного образования |
1014 |
3.2. |
Частично платные для потребителей услуги |
- |
3.3. |
Платные для потребителей услуги
Дополнительные образовательные услуги |
48 |
3.4. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения |
1062 |
4. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) (руб.)
Частично платные для потребителей услуги (работы) в час - 0,00
Платные для потребителей услуги (работы) в час - 89,63
5. Среднегодовая численность работников муниципального автономного учреждения (чел.) - 105
6. Средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения (руб.)- 12,5
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (тыс. руб.) - 10105,7
8. Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (тыс. руб.) - 448,8
9. Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (тыс. руб.) - 137,5
10. Общая сумма прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) (тыс. руб.) - 0,00
11. Перечень видов деятельности, осуществляемой автономным учреждением с указанием разрешительных документов
№ п/п |
Вид деятельности |
Основание (перечень разрешительных документов, с указанием даты выдачи, номера и срока действия документа) |
|
Образовательная деятельность по образовательным программам, указанных в лицензии |
Лицензия № 334044 от 09.09.2009г., серия А, Рег.номер261, действительна по 19.07.2012года. |
12. Состав наблюдательного совета автономного учреждения
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1 |
Пшеницина О.В. |
Начальник отдела учета и распоряж. муницип. собств. Ком-та по управлению муниц. имуществом В.Новгорода. |
2 |
Проскурин А.Г. |
Начальник правового управления Администрации В.Новгорода. |
3 |
Дорогова Н.А. |
Главный специалист КпО Адм.В.Новгорода |
4 |
Давыденко Е.В. |
Председатель городской общественной организац. поддержки образования “Исток”. |
5 |
Павлова Л.В. |
Зам.председателя городской общественной организац. поддержки образования “Исток”. |
6 |
Федорова Е.В. |
Главный бухгалтер гимназии”Исток”. |
7 |
Бегунов М.А. |
Учитель информатики гимназии”Исток”. |
Объем финансирования гимназии (тыс.руб.)
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования учреждения
Нормативное соотношение учеников на одного учителя
Дифференциация уровня оплаты труда учителей гимназии “Исток”
В целях продолжения работы по внедрению в муниципальных общеобразовательных учреждениях новойсистемы оплаты труда с 01.09.2010г. вступило в силу Постановление № 283 Администрации Великого Новгорода.
Зарплата учителя по новой системе оплаты труда складывается из двух частей:
должностного оклада и стимулирующих выплат.
Должностной оклад учителя составляет 4 710 рублей.
Размер стимулирующей части определяется ОУ самостоятельно.
Стимулирующие выплаты работникам гимназии включают выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за
качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы, выплаты по повышающим коэффициентам.
Стимулирующие (повышающие) коэффициенты включают в себя выплаты:
- за наличие высшего образования – 0,15;
- за преподавание в 5-11 общеобразовательных классах русского языка и литературы, математики (предметов, по которым проводится обязательная итоговая аттестация в форме ЕГЭ) – 0,15;
- за специфику работы с детьми младшего школьного возраста (1-4 общеобразовательные классы) – 0,11;
- за квалификационную категорию: высшая квалификационная категория – 0,4; первая квалификационная категория – 0,3; вторая квалификационная категория – 0,2;
- за звание и ученые степени: заслуженный учитель, кандидат наук – 0,25; доктор наук – 0,5;
- за стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет – 0,05; от 5 до10 лет – 0,1; от 10 до 20лет – 0,15; более 20 лет для учителей, имеющих высшее образование – 0,2;
- за работу в лицеях, гимназиях – 0,15.
Стимулирующая часть фонда заработной платы учителя так же включает в себя расходы на доплаты за неаудиторскую занятость: классное руководство, проверку тетрадей, заведование кабинетов и т.д.
Интенсивность, качество профессиональной деятельности педагогических работников определяется на основе разработанной в гимназии Индикативно-рейтинговой карты оценки качества проф.деятельности учителя по МАОУ “Гимназия “Исток”.
Индикаторы оцениваются определенным количеством баллов, отражающих сложность выполненной работы. На основе полученных баллов выстраивается рейтинг конкретного учителя и определяется размер стимулирующей выплаты.
|
|
|
|
|
|